Строительство моста

В этом году в рамках реконструкции моста через реку Белилку в Костроме будут выполнены первоочередные работы по выносу инженерных сетей из зоны строительства нового моста и забивке свай. Об этом сообщил глава администрации г.  Кострома Виктор Емец.

Полностью завершить строительство первой очереди объекта планируется в ноябре 2015 года. Напомним, что на сегодняшний день габарит моста недостаточен для обеспечения пропуска транспортного потока, а подходы имеют недостаточные радиусы поворота. Сегодня на объекте установлено светофорное регулирование для реверсивного движения. Согласно результатам обследования моста конструкции и несущая способность моста не соответствуют современным нормам, в связи с чем рекомендуется строительство нового моста. Проектно-сметная документация была разработана еще в 2008 году. Проект предусматривает строительство моста в две очереди,  протяжённость его более 41 метра и ширина равна проезжей части – 18 метров. По поручению губернатора  Сергея Ситникова, администрация города Кострома проработала вопрос о реализации строительства первой очереди объекта с  шириной проезжей части мостового перехода (9 метров). Стоимость строительства первой очереди объекта составит более 40 млн. рублей. В городском бюджете на 2014 год предусмотрены бюджетные ассигнования на строительство моста через реку Белилку в размере 5 млн. рублей. Остальные средства планируется предусмотреть в 2015 году за счет средств дорожного фонда Костромской области. «Мы должны гарантировать городской администрации исполнение своей части финансовых обязательств со стороны дорожного фонда, чтобы работы выполнялись в срок», – отметил губернатор Костромской области Сергей Ситников. Для реализации строительства объекта администрация города Кострома разработала «дорожную карту». По итогам проведенного открытого конкурса на право заключения долгосрочного муниципального контракта на строительство моста через реку Белилку  в 2014 году  будут выполнены первоочередные работы по выносу инженерных сетей и забивке свай на данном объекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *