По обе стороны прилавка

Посещение магазина доставляет удовольствие, если покупка удачна и обслуживание на высоте, и может надолго испортить настроение, если приобретен некачественный товар. Что предпринимают кадыйчане в подобной ситуации, и всегда ли покупатель прав? – поинтересовалась корреспондент «РК» Елена МАННАПОВА.

Виктор Иванович:
– Меня тревожит факт, что закрылся магазин бытовой техники «Планета» в районном универмаге. Я приобрел в нем достаточно большое количество бытовой техники с гарантией год-полтора. И теперь очень обеспокоен: если что-то случится – куда мне обращаться? Кто может дать ответ на этот вопрос?

 

Надежда Николаевна:
– В основном мои покупки удачны. Только однажды, примерно год назад, купила на рынке бракованные туфли. Продавец предлагал их отремонтировать, но я не согласилась. Долго мы с ним спорили, в результате обоих устроил вариант замены. Мне подобрали другую пару. И на этот раз очень удачно.

 

Владимир Анатольевич:
– Неудачные покупки у меня случались редко. Приобрел как-то раз триммер, а он сломался на третий день. Пошел в магазин, хотел вернуть, но с продавцом поговорили, и я согласился отправить покупку в ремонт. Через десять дней мне его вернули. Теперь работает безотказно.

 

Павел Владимирович:
– Бывает, что покупатели возвращают купленную у нас бытовую технику. Но прежде, чем вернуть деньги или произвести замену, мы должны выяснить: по чьей вине техника не работает. Для этого отправляем ее на диагностику, там дают заключение. Были случаи, когда обнаруживалась вина покупателей, тогда те от своих претензий отказывались.

Татьяна Владимировна:
– Бывают случаи, когда покупатели, недовольные приобретенным товаром, высказывают претензии. И почему-то некоторые из них считают, что имеют право делать это, разговаривая на повышенных тонах. С порога начинают кричать, ругаться. А ведь в том нет вины продавца. Требуют немедленной замены товара, хотя законом предусмотрено, что продавец должен в течение 10 дней установить причину поломки. Бывает заводской брак, а зачастую виноваты сами покупатели, нарушающие правила эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *