Навстречу снежным заносам и гололеду

ОГКУ «Костромаавтодор» необходимо взять под жесткий контроль готовность региональных дорог и дорожной техники к наступлению зимнего периода.
На еженедельном оперативном совещании в областной администрации глава региона Сергей Ситников потребовал доложить, насколько управление «Костромаавтодор» готово к наступлению периода холодов, чтобы при выпадении снега и наступлении  заморозков не возникало проблем с обслуживанием областных дорог.
По данным начальника управления ОГКУ «Костромаавтодор» Александра Шведова, автодорожная техника подготовлена на 85%, соляно-песчаная смесь заготовлена на 60% от потребности.
По состоянию на 22 октября для устранения колейности областных дорог вырезано 200 тысяч квадратных метров дорожного покрытия, осталось уложить 2,5 тысячи тонн асфальта.
***
А как у нас?
Как пояснила директор ГПКО «Кадыйское ДЭП» Г. М. Муравьева, в текущем году проведён ямочный ремонт 46-километрового участка дороги Кострома — Верхнеспасское и 39-километровый участок автодороги Кадый-Завражье. Продолжается грейдирование дорожного полотна в южном направлении района на участке Завражье – Столпино.
На предстоящий зимний период поступило 900 тонн соли, в настоящее время идёт приготовление песко-соляной смеси. Ориентировочно запас антигололёдного реагента составит 4250 тонн.
Первоочередная задача коллектива кадыйских дорожников заключается в выполнении государственного контракта на обслуживание 180-километрового участка дороги, находящегося в ведении «Костромаавтодор». И, тем не менее, при этом они не умаляют роли предприятия в жизни своего района, заключая договоры на обслуживание с городским и сельскими поселениями.
В зимний период на расчистке дорог от снежных заносов и гололёда будут задействованы три автогрейдера, один грейдозер, четыре а/м МАЗ с плужками, пять КДМ, трактор Т-150, погрузчик ТО-30 и бригада дорожных рабочих из пяти человек.
Как справятся они с поставленной задачей будет зависеть от снежности предстоящей зимы и регулярности выпадения осадков.

Галина КОРОТАЕВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *