Электронное взаимодействие

Благодаря системе межведомственного электронного взаимодействия упрощается процесс получения гражданами государственных и муниципальных услуг, напоминает жителям региона управление информатизации и связи администрации Костромской области.
При подаче заявления на получение госуслуги граждане не предоставляют документы, которые имеются в распоряжении федеральных исполнительных органов власти (Росреестр, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ и т.д.), исполнительных органов власти Костромской области (департаменты, комитеты), администраций органов местного самоуправления. Госслужащие обязаны сами запросить данные документы через систему межведомственного информационного взаимодействия.
Такими документами, к примеру, являются:
– выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
– выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
– квитанции об уплате госпошлины, об уплате платежей за оказание платных государственных или муниципальных услуг;
– кадастровый паспорт объекта недвижимости;
– кадастровая выписка о земельном участке;
– кадастровый план территории;
– сведения о постановке на учёт в налоговом органе РФ;
– лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;
– сведения об установлении пенсии;
– сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней;
– лицензия на пользование недрами, выданная департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области;
– сведения о получении/неполучении пособия по безработице;
– копия финансового лицевого счёта с места жительства;
– сведения о постановке на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;
– проект планировки территории и проект межевания территории;
– градостроительный план земельного участка, выданный органом местного самоуправления или департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области;
– договор социального найма жилого помещения и другие.
В то же время заявитель вправе сам предоставить документы, которые должны быть запрошены посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Подробную информацию о пакете документов, который требуется для оказания услуги, можно узнать на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/. Перечень документов во вкладке «Документы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *