Эх, прокачусь!

Автомобили, автомобили буквально все заполонили… Наши люди в булочную теперь пешком не ходят. Наступило время скоростей. Вот только часто приходится тормозить на разбитых участках дорог. Может это и к лучшему: тише едешь – дальше будешь, хоть какой-то плюс. Было дело – лихачи, желая покрасоваться перед другими участниками дорожного движения, сбавляющими скорость на колдобинах, неслись под лозунгом: «Где наша не пропадала!» Я думаю, иномаркам все же некомфортно на непредсказуемых российских дорогах, а потому ребята-экстремалы переоценили крепежные возможности европейской техники, повытрясли «душонку» из нее на той колдобине, да с тем и встали. Умный в яму не поедет, умный яму объедет.
Прокатиться с Петрушей на тракторе теперь, наверное, ни одна девчонка не захочет, впрочем, не всякая сядет и в Оку. Какие марки автомобилей предпочитают жители нашего района, а также все ли дороги им дороги – поинтересовалась у прохожих корреспондент «РК» Вера Турчина.

DSC08300Александр Васильевич:
– Мне машина нужна для хозяйственных дел: вожу на ней стройматериалы, езжу в Хороброво, в Лубяны. Считаю свою «копейку» самой хорошей, крепкой в техническом плане, она меня никогда не подводила, хотя я купил ее с рук. Первые выпуски, а мои Жигули вышли с конвейера в 1978 году, сделаны на совесть. О дорогих марках не мечтаю и не завидую тем, кто приобрел. Я доволен своей «выручалочкой». Хочется, чтобы дороги были получше. Сейчас немного заровняли, а весной опять беда – не проехать, хоть пешком до Хороброва иди. Дорожников я не ругаю, понимаю, со старой техникой и слабым финансированием качественных дорог ждать не стоит.

DSC08304Светлана Геннадьевна:
– За рулем пять лет. Поменяла две машины, Нива – вторая. Мне в ней удобно, комфортно. Мечтаю иметь более вместительную, так как семья прибывает. У меня теперь три внука. Я только что из Костромы: встречала дочь из роддома. Так что мечта моя не “взбалмошная”, а очень необходимая. Дороги везде разные: до областного центра ровные, видно, что начали ремонтировать. Чем ближе к Ярославлю и Москве – еще лучше. А в Кадые у заправки и вовсе «позаботились об удобствах» для автомобилистов: нарисовали сплошную линию. Я-то на “маленькой”, где хочешь развернусь, а другие? К тому же там такая колдобина! Вездеходам нипочем, а иномарки много чего поотрывали. Страховки «обалденные». В том году за Ниву заплатила около тысячи, а нынче намного больше.

DSC08294Нина Вячеславовна:
– Прав у меня нет, но хотела бы иметь машину большую, габаритную, как я сама. Не отказалась бы и от марки представительского класса – 300 «лошадей» под капотом, два двигателя. Но согласна и на «Оку». Она удобна тем, что если я застряну, с легкостью выдерну ее сама. Самым надежным, испытанным средством передвижения по нашим местным дорогам остается кобыла с телегой: сел, причмокнул и поехал.

DSC08302Владимир Сергеевич:
– Водительский стаж – 30 лет. Автомобилей за это время поменял много. Хорошая машина – это Тойота. Пока остановился на этой, класса «Логан». Вполне устраивает. Я работаю в «Водоканале», ездить приходится по всем Кадыйским улицам каждый день. Так вот, кроме четырех главных, которые постоянно ремонтируют, особенно к приезду губернатора Ситникова, у нас есть еще второстепенные – позабытые, позаброшенные. По ним мы тоже ездим, потому что там живем. Налоги платим за дороги, которых нет.

DSC08307Сергей Валентинович:
– Всю жизнь, а это почти двадцать лет, я за рулем УАЗа. В собственном гараже тоже УАЗ, легковые были у меня, но все продал. В хозяйстве такая нужнее, на ней все, что нужно, привезешь и не надо никого просить.
В город практически не езжу. О наших дорогах говорить не хочется.

Константин, москвич, – высокий здоровяк, симпатяга, почти как Стивен Сигал в молодости, под стать хозяину и авто (без фото):
– С 2000 года вожу «Джип». Других предпочтений не имею. Цвет важен: либо черный, либо серебристый. Кадыйские дороги нормальные, лучше, чем в Костроме – там кошмар, черт ногу сломит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *