Потребителям коммунальных услуг это следует знать

Что делать, если вам предоставили коммунальные услуги ненадлежащего качества?
Главное правило – письменно уведомить аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации об отсутствии коммунальной услуги или ее плохом качестве.
Представитель управляющей кампании должен прийти на место и составить акт проверки качества предоставления коммунальных услуг. Именно этот акт является основанием для перерасчета оплаты.
По каждому виду коммунальной услуги определено нормативное время, в течение которого услуга должна быть восстановлена. За каждый час отсутствия услуги сверх этого норматива размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента.
Пресс-служба губернатора (департамент ТЭК и ЖКХ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *