За 2018 год диспетчеры системы «112» в Костромской области приняли свыше 391 тысячи звонков

В Костромской области в минувшем году специалисты системы «112» приняли 391 064 звонка. Ежедневно на едином номере вызовов оперативных служб обрабатывается от 800 до 1,5 тысяч обращений.

Чаще всего жители обращались в службу «112» в связи с необходимостью вызова скорой медицинской помощи, за получением консультаций, сообщали о нарушениях правопорядка, дорожно-транспортных происшествиях и пожарах.
Как комментируют в департаменте региональной безопасности, система-112 обеспечивает комплексный подход к оказанию помощи населению в случае различных происшествий и аварий благодаря автоматизированной передаче данных между ведомствами.
Так, к примеру, при получении звонка о серьезном дорожно-транспортном происшествии диспетчер обеспечивает мгновенную отправку на место сразу нескольких служб – скорой медицинской помощи, ГИБДД, пожарных и спасателей. Сообщение находится на контроле вплоть до устранения последствий ЧП.
Также сеть интегрирована с системами «ГЛОНАСС» и «Безопасный город». Это позволяет в автоматизированном режиме принимать информацию о происшествиях из автомобилей, в которых установлена кнопка экстренного реагирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживать реагирование экстренных оперативных служб на происшествия.

На сегодняшний день система «112» в Костромской области находится в режиме опытной эксплуатации. Документы для её перевода в постоянную эксплуатацию уже направлены в Минкомсвязь России.
Работа по внедрению системы проведена в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации Владимира Путина и осуществлялась за счет областного и федерального бюджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *