О работе районной больницы

В структуре ОГБУЗ «Кадыйская РБ» – поликлиника, круглосуточный стационар, СМП, фельдшерско-акушерские пункты.

Поликлиника ОГБУЗ «Кадыйской РБ» работает с понедельника по пятницу с 8 час. 30 минут до 16 часов. Для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи жителям                 п. Кадый  организована работа скорой медицинской помощи. Жителям сельской местности экстренная и неотложная медицинская помощь оказывается медицинскими работниками фельдшерско-акушерских пунктов, в с. Завражье медицинскими работниками Завражной амбулатории. Кроме того, медицинскую помощь в рабочие дни с 17.00 до 8 час. 30 мин.  оказавает дежурный врач. В субботние, воскресные и праздничные дни дежурный врач работает  круглосуточно. При необходимости для оказания медицинской помощи пациентам, консультации или обследования пациентов дежурный врач может вызвать любого специалиста. При переходе поликлиники на 5-дневную неделю проводился мониторинг обращения пациентов в поликлинику по субботним дням для оказания медицинской помощи. По данным мониторинга в субботу, в часы работы поликлиники, за медицинской помощью обращались от 3 до 8 пациентов. В настоящее время для снижения нагрузки в рабочие дни и для удобства пациентов по субботам, по графику, проводятся профилактические медосмотры несовершеннолетних детей. В поликлинике организована электронная запись на прием к врачу терапевту, врачу педиатру, зубному врачу и акушер-гинекологу. Записаться к этим специалистам можно:

– через портал госуслуг  РФ  по телефону регистратуры номер  3-57-37;

–  через регистратуру поликлиники, обратившись лично, либо позвонив по телефону регистратуры – 3-57-37;

– позвонить в Единый  Call-центр Костромской области по телефону 8-800-450-03-03 (звонок бесплатный).

Чтобы записаться на прием к врачу через Call-центр вам достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-450-03-03 и предоставить данные одного из следующих документов: паспорта, полиса ОМС, или страхового свидетельства пенсионного страхования (СНИЛС). При звонке оператору пациент устно формирует запрос на прием к врачу, сообщая ему персональные и контактные данные, а также предпочтительные дату и время приёма. На основании этих данных, при условии наличия свободного времени приема специалиста производится запись пациента к врачу. В день приема заявитель, обратившийся за получением услуги по телефону, обязан не позднее за 20 минут до назначенного времени приема, лично обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения и представить паспорт, полис ОМС и СНИЛС для получения талона. Обращаем ваше внимание на то, что Call-центр не осуществляет запись на прием к врачам на текущий день. Режим работы Call-центра: понедельник – пятница с 8.30 до 17.00 часов. !!! Важно помнить, что если у вас не получается посетить врача в назначенное время, нужно обязательно отменить визит, позвонив по номеру телефона регистратуры учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *