Подписчик, как и покупатель, всегда прав

В редакцию позвонил В. И. Ветлин из деревни Николаевское Екатеринкинского  сельского поселения. Он обеспокоен тем, что пресса в их деревню доставляется нерегулярно.

Применим лозунг: покупатель всегда прав. Он заплатил за услугу и вправе получить свой товар, в нашем случае – газету «Родной край» – вовремя.
Редакция, чтобы прояснить ситуацию, обратилась в Екатеринкинское почтовое отделение.
Заведующая В. И. Торопова дает объяснение: «В населенном пункте Николаевское – семь подписчиков, шестеро выписывают газету «Родной край». Для них на бывшем магазине в начале деревни вывешено объявление, что периодические издания они могут забрать в среду и в пятницу, в 16.00.
Почту сюда приносит Е. Н. Кузьмина, человек очень ответственный. К сожалению, заработная плата у почтальона мизерная, всего 2490 рублей. Но, несмотря на это, дело свое женщина выполняет добросовестно.
Почтовая машина доставляет корреспонденцию из Мантуровского почтамта в среду, в 14.00, и в пятницу. И если основной почтальон Елена Николаевна очень занята, разносит пенсию, выполняет разные другие платежи, я сама, в ущерб своей работе, личному времени, несу почту в Николаевское.
Кроме этого, есть подписчики в других населенных пунктах, их шесть, самый дальний – Борисово – находится за 5 километров, доставка почты осложняется особенно сейчас, в темное время, да и на дороге скользко. Летом – проще, доставляем почту на велосипеде».
Надеемся, что подписчик удовлетворен ответом.
Валентина Коротышова.


От редакции. Конечно, для печатного издания заверения начальника почтового отделения о том, что по необходимости она лично доставляет почту абоненту, как бальзам на душу. А впрочем это не новшество. Во все года распространением периодики занималась почта. И чем больше подписчиков будет в отделении, так заверяет начальник Мантуровского почтамта О. А. Мухина, тем больше зарплата у его работников. Это тоже не удивительно: мы все сейчас зависим от конечного результата.
Раньше почтовики «сидели» на бюджетных зарплатах, но, если возникала непредвиденная ситуация, то начальник Кадыйской почты А. А. Зайцева поднимала всю свою бухгалтерию и провожала на пустующие участки разносить корреспонденцию за почтальонов, сама показывая пример.
А уж о том, чтоб забыть оформить подписку, не могло быть и речи. Почтальон сто раз напомнит вам о том, что пора продлить газетку.
Это означает одно – ответственное отношение к своим обязанностям. И почему не перенять положительный опыт из прошлого!
Мы рады, что в почтовых отделениях сейчас работают ответственные, добросовестные люди. Мы же смежники, так зачем друг друга подводить.
А читателю приятно ощущать заботу о себе, когда вместе с пенсией предлагают оформить подписку, когда почтальон зайдет в любой, самый дальний уголок населенного пункта. За это население поддерживает почту, заранее оплачивая доставку корреспонденции.
Не случайно люди уважают почтальонов и ждут с нетерпением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *