Швейные предприятия Костромской области наращивают объемы производства

Предприятия легкой промышленности Костромской области используют период санкционного давления для расширения производства. Так, предприятие, специализирующееся на пошиве детской и подростковой одежды, готово занять нишу, которая освободилась после ухода с рынка иностранных брендов.

Компании «ОРБИ» в Костромской области занимается пошивом одежды уже 20 лет. За это время производство не останавливалось ни разу. Даже в пандемию предприятие в короткие сроки перепрофилировалось на пошив масок и противочумных костюмов для медиков. Это позволило сохранить коллектив и даже увеличить число рабочих мест. «Сегодня мы тоже наращиваем производство, увеличиваем объемы и ассортимент. Мы готовы к открытию новых рабочих мест. У нас есть план по набору персонала. У нас внедрена система обучения на производстве. Есть инструктор по обучению, программы адаптации. Ждем людей и работой их обеспечим», — рассказывает директор по производству Ольга Шмурадко. Кроме того, сегодня компания готова инвестировать развитие IT-проектов. Специалисты предприятия уже разработали инновационную школьную форму со smart-корректором осанки. Для дальнейшего развития этого направления предприятие набирает в свою команду IT-специалистов. «Мы инвестируем активно в наши проекты и открываем новые вакансии. Сейчас лучшее время для директоров по персоналу, потому что именно в этот период происходят кадровые изменения. Хорошие сильные сотрудники из других компаний выходят на рынок и мы усиливаем ими свою команду», — рассказала директор по персоналу Маргарита Винокурова. Сегодня коллектив предприятия уже приступил к пошиву детских коллекций осень-зима, а также школьной формы к будущему учебному году. «Мы разработали новую стратегию продвижения на рынке. Освободился рынок, ушли конкуренты и теперь главная стратегия — пересмотреть коллекции, предоставить новым покупателям альтернативный ассортимент, добавить базовые линейки, доработать базовые модели. Мы работаем и готовы одеть всех детей Российской Федерации», — подчеркнула руководитель группы контент-продвижения Анастасия Дегтярева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *