Количество линий единого колл-центра по коронавирусу увеличат до 18

В Костромской области усиливают работу горячей линии 122. С завтрашнего дня к работе планируют подключить ещё 6 точек. Кроме того, с 4 февраля колл-центр перешел на круглосуточный режим работы. Дополнительные меры приняты в связи с ростом обращений.

Единый колл-центр по коронавирусу помогает костромичам узнать информацию о действующих ограничениях, ПЦР-тестировании, получении QR-кодов. С приходом «омикрона» функционал горячей линии расширился – теперь по номеру 122 также можно вызвать врача на дом. В связи с ростом обращений увеличилась и нагрузка на операторов. Ежедневно специалисты колл-центра принимают от 2,5 до 4 тысяч звонков от жителей области. Самое большое количество обращений приходится на понедельник. После выходных по номеру 122 звонят порядка 10 тысяч костромичей, рассказывает и.о. главного врача центра общественного здоровья и медицинской профилактики Костромской области Татьяна Костоварова. В основном жители области интересуются результатами своих ПЦР-тестов. Сейчас круглосуточно звонки принимают 18 операторов. Они работают посменно на 12 независимых телефонных линиях. В основном, это студенты КГУ, а также специалисты медицинского информационно-аналитического центра и МФЦ. С завтрашнего дня количество линий увеличат до 18, дополнительно в штат будет принято 12 человек. Это позволит сократить время ожидания ответа операторов горячей линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *