Зимние мелодии

Подобные конкурсы давно стали частью жизни творческих и талантливых детей. Что же дает человеку участие в музыкальном конкурсе? Скорее всего – это возможность совершить за определенный промежуток времени большой рывок в своем творческом развитии. Подготовка к конкурсу – пора очень насыщенная, это время предельной концентрации сил, которое молодые люди отдают для достижения максимального результата.

На конкурсе человек получает огромный опыт. Это касается и своего выступления на сцене, в видео-ролике, перед совершенно незнакомой аудиторией и прослушивания выступления своих соперников. В течение конкурса ребята прослушивают большое количество музыки! Дома никогда не найдешь столько времени для многочасового погружения в музыкальное пространство записей произведений. Если говорить о прослушивании участников конкурса, то они очень полезны и необходимы для проведения анализа их музыкального мастерства, сравнения его со своими возможностями и достижениями на данный момент, обогащение новыми идеями и трактовками, которые демонстрирует каждый конкурсант на сцене. На конкурсе ты можешь составить свое профессиональное мнение и дать оценку каждому музыканту, вокалисту с разных точек зрения: музыкальности, технической подкованности, индивидуальности, чувства стиля и тому подобное.
На базе Кадыйской детской школы искусств в конце января пошел муниципальный детский вокально-инструментальный конкурс «Зимние мелодии». На этот раз мероприятие было проведено в удаленном режиме, то есть в онлайн-просмотре. В нем приняли участие исполнители и коллективы в возрасте от пяти до восемнадцати лет. Это – дети дошкольных учреждений, учащиеся школы искусств, участники творческих объединений культурно-досуговых учреждений района. Конкурсанты были разделены на младшую, среднюю и старшую возрастные категории. Для организации показа конкурсных номеров дети составили две группы: «Старт» (ребята дошкольных учреждений, учащиеся средних общеобразовательных школ, объединений культурно-досуговых учреждений, то есть, дети с начальными навыками) и «Профи» (учащиеся детских школ искусств, имеющие опыт в игре на музыкальных инструментах, опыт участия в подобных конкурсах и сформированность навыков вокала).
Компетентное жюри в составе преподавателей ДШИ: Л. А. Соловьевой, Г. В. Шариковой, И. В. Лапиной послушало и оценило тридцать два конкурсных номера в номинациях «Вокальное исполнительство» и «Инструментальное исполнительство». Некоторые участники попробовали свои силы сразу в обеих номинациях. Юные конкурсанты очень волновались, отметив, что играть и петь, когда снимает камера, сложнее, чем исполнять произведение перед зрителями.
Всех принявших участие в конкурсе хочется поздравить с их заслуженными наградами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *