Сергей Ситников поставил задачу по совершенствованию системы рассмотрения заявлений на получение социальных выплат

Губернатор Костромской области Сергей Ситников в ходе еженедельного областного совещания поставил задачу провести анализ работы центра социальных выплат для совершенствования алгоритмов рассмотрения заявлений граждан.

Сергей Ситников подчеркнул, что за последнее время в адрес губернатора и администрации региона в социальных сетях поступает много обращений, касающихся оказания государственной социальной помощи, в первую очередь, в части длительных сроков рассмотрения документов на назначение выплат.
Как доложила директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области Елена Журина, по сравнению с прошлым годом очередность по рассмотрению заявлений от граждан на получение соцвыплат значительно сократилась. Работники центра социальных выплаты работают, в том числе, и в выходные дни. Дополнительно усилена работа «горячей линии» по приему обращений и вопросов от граждан. Число принимаемых ежедневно звонков увеличено с  400 до 500.
Глава региона Сергей Ситников поставил перед управлением цифрового развития администрации области задачу лично выехать в центр социальных выплат и провести анализ работы учреждения.
«Необходимо выехать на место и посмотреть алгоритмы принятия решений, используемые технические и технологические решения. Сегодня большое количество обращений идет, в том числе, от граждан, по которым вопрос с выплатами решался еще в прошлом году. Этот  процесс должен быть полностью автоматизирован. Кроме того, прошу разобраться с условиями организации работы специалистов центра соцвыплат. Объемы работы значительно выросли, число специалистов тоже выросло, поэтому надо принимать решение о расширении центра, либо о переезде в новое здание», — отметил Сергей Ситников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *