Количество видов услуг в МФЦ Костромской области увеличилось на 15%

В Костромской области расширяется список услуг, которые жители могут получить по принципу «одного окна» в офисах МФЦ. За два года перечень таких услуг вырос на 15% – со 152 до 175.

Как доложил на еженедельном совещании в администрации региона начальник управления информатизации и связи Дмитрий Диденко, сейчас в офисах многофункционального центра предоставляется 175 услуг – на 23 услуги больше, чем в 2017 году.
В регионе проводится планомерная работа по расширению перечня услуг, которые граждане и представители бизнеса могут получить по принципу «одного окна». Так, в 2018 году в центральном офисе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению начался прием документов и выдача заграничных паспортов, содержащих электронный носитель информации. С начала 2019 года за этой услугой в МФЦ уже обратились более 100 граждан.
В этом году собственники квартир и помещений в многоквартирных домах получили возможность решать все вопросы с управляющей компанией в МФЦ. Договоры с первыми управляющими компаниями уже заключены.
Растет и объем услуг, предоставляемых бизнесу. Так, все заявки на подключение юридических лиц к системам холодного водоснабжения и водоотведения в «Костромагорводоканал» принимаются через МФЦ, что упрощает для заявителей процедуру подачи документов. Такую практику планируется распространить и на другие ресурсоснабжающие организации.
Одними  из самых востребованных среди населения остаются муниципальные услуги. Однако, только чуть больше половины всех органов местного самоуправления региона заключили с МФЦ соответствующие соглашения. Губернатор поручил провести эту работу до конца текущей недели.
Отдельно на еженедельном совещании обсудили вопрос предоставления в МФЦ услуг по линии налоговой службы. Сейчас в офисах многофункционального центра жителям региона доступны 12 услуг Федеральной налоговой службы России.
Глава региона Сергей Ситников отметил, что закрытие межрайонных инспекций в муниципальных образованиях Костромской области не должно отразиться на доступности услуг для граждан и представителей бизнеса.
«Нам необходимо отработать все вопросы так, чтобы люди в этой ситуации не пострадали. Я обращаю внимание – любая ошибка, любая неточность в налоговых документах может в итоге накладывать дополнительные платежные обязательства на наших граждан. Я прошу все эти вопросы проработать», — поставил задачу губернатор.
Сергей Ситников подчеркнул, что требуется, в том числе, предусмотреть форматы выездной работы налоговой службы в муниципальных образованиях. Глава региона поставил задачу разработать подробную схему обеспечения граждан услугами налоговой службы. Совещание по этому вопросу Сергей Ситников проведёт  уже на следующей неделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *