Людей связующая нить

Наша страна ежегодно во второе воскресение июля отмечает День российской почты. В 2018 году праздник выпадает на 8 июля.

Русская почта считается одной из самых старых в Европе. Почта – самый первый источник связи до появления телефона и Интернета. История праздника уходит своими корнями во времена Петра I. На протяжении веков почта является надежным посредником между людьми, соединяя человеческие сердца и судьбы, принося радость общения. И сегодня почта имеет огромное значение в нашей повседневной жизни, на селе особенно. Кроме доставки различной корреспонденции в обязанности почтовых работников входят: продажа различного товара, прием платежей, оплата налогов и многое другое.
Со всеми этими обязанностями отлично справляются работники почтового отделения поселка Кадый – исполняющая обязанности начальника Елена Васильевна Смирнова и оператор Галина Сергеевна Кожина (На снимке). Несмотря на все трудности (нехватка кадров, ответственность, большая нагрузка, тяжелые условия труда), у женщин сложился прекрасный тэндем, благодаря которому они обеспечивают четкую и отлаженную работу.
В преддверии профессионального праздника расскажу о Галине Сергеевне Кожиной. Этой профессии она нигде не обучалась, закончила Шарьинское педагогическое училище, по специальности воспитатель, но работать пришлось не с малышами, а со взрослым населением.
Начала трудиться в почтовом отделении райцентра в 2002 году, в то время начальником работала Анна Николаевна Борисова, ее заместителем – Татьяна Ивановна Шелоухова. В коллективе трудились четыре оператора, Галина Сергеевна среди них, и четыре почтальона. Быстро влилась в коллектив – дружный, веселый, общительный. Что нужно для хорошей работы? Всему научилась и работа ей понравилась, так как построена на постоянном общении с людьми.
Работать с населением всегда непросто – специалист должен обладать терпением, выдержкой и доброжелательностью. Своему любимому делу Галина Сергеевна посвятила 16 лет, срок немалый. За это время она не раз доказывала, что находится на своем месте. С клиентами общается легко и спокойно.
Оплачивая счета или налоги, приобретая товары, клиенты могут получить любую информацию по почтовым услугам, даже по телефону. Своих клиентов оператор знает в лицо, какие периодические издания они выписывают. Клиенты почты пользуются услугами – отправка посылок и писем, денежные переводы, оплата ЖКХ и подписка на периодические издания. Кроме этого работники осуществляют торговлю различными товарами. По продаже товаров доводится план, с которым они справляются. Также выполняется и общий план. Самый главный недостаток этой работы в том, что она мало оплачиваемая.
В семье у Галины Сергеевны все хорошо, с мужем воспитывают сына Максима. Молодой человек учится в Костромском железнодорожном колледже. Муж Валерий Иванович работает в Костроме экскаваторщиком.
На вопрос, собирается ли и дальше продолжать работать на своем месте, – Галина Сергеевна уверенно ответила: «Конечно, да».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *