Система-112 обеспечивает комплексное реагирование оперативных служб

Благодаря внедрению в Костромской области системы-112 организовано комплексное и быстрое реагирование служб жизнеобеспечения и экстренных оперативных служб на вызовы жителей региона. Об этом сообщает департамент региональной безопасности.

Костромская область в рамках реализации проекта использовала собственный опыт, который позволил не только организовать качественную работу системы-112, но и сэкономить бюджетные средства. Центры обработки вызовов создавались не в каждом муниципальном образовании, а в шести кустовых центрах. Всего на реализацию проекта было направлено порядка 19 млн. рублей.
Как комментируют в департаменте региональной безопасности, система-112 обеспечивает комплексный подход к оказанию помощи населению в случае различных происшествий и аварий.
В частности, при получении звонка о серьезном дорожно-транспортном происшествии диспетчер обеспечивает мгновенную отправку на место сразу нескольких служб – скорой медицинской помощи, ГИБДД, пожарных и спасателей. Отметим, что каждое сообщение, поступившие по единому номеру «112», находится на контроле у диспетчера вплоть до устранения всех последствий происшествия.
По информации регионального центра обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112», с 14 по 21 мая в Костромской области на единый номер поступило 7426 вызовов.
Анализ звонков показывает, что в течение недели люди наиболее часто обращались по единому номеру в связи с необходимостью вызова скорой медицинской помощи (1564 вызова), за получением консультаций (941), сообщали о нарушениях правопорядка (573). В связи с наступлением теплой погоды граждане также стали чаще сообщать о фактах пожаров, возгораний и задымлений (398).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *