За месяц специалисты приняли и обработали более 31 тысячи вызовов по единому номеру «112»

С 19 по 25 марта специалисты системы-112 приняли и обработали более 7,3 тысяч вызовов от жителей Костромской области. Такие данные приводит региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112».

Данные приема вызовов, которые еженедельно аккумулируются специалистами, показывают, что жители региона активно пользуются единым номером «112» для вызова экстренных служб.
Каждую неделю по данному номеру поступает не менее 7 тысяч вызовов. Всего с 26 февраля по 26 марта по данному номеру поступило 31846 вызовов.
За прошедшую неделю, с 19 по 25 марта, специалистами системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб было принято и обработано 7348 вызовов. Большинство из них связано с необходимостью вызова скорой помощи, а также получения консультации. Граждане также активно обращались с сообщениями о нарушениях  правопорядка, дорожно-транспортных происшествиях, об авариях и сбоях в работе коммунального хозяйства.
Напомним, что несмотря на тестовый режим работы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, жители Костромской области могут в любой момент обратиться по единому номеру «112», сообщить о происшествии, получить помощь и вызвать оперативные службы.
Запуск системы в промышленную эксплуатацию будет произведен после завершения всех необходимых регламентных работ и рекомендаций федеральных структур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *