Специалисты системы-112 приняли и обработали более 8,2 тысяч вызовов за прошедшую неделю

В Костромской области реализуются необходимые мероприятия по запуску системы-112 в промышленную эксплуатацию. Сейчас система работает в тестовом режиме, и данные приема вызовов показывают, что жители региона все более активно пользуются единым номером «112» для вызова и получения помощи от оперативных служб.

Ежедневный мониторинг поступления звонков проводит региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112». В течение прошлой недели с 12 по 19 марта в Костромской области специалистами системы-112 принято и обработано 8295 вызовов.
Анализ показывает, что большинство из них было связано с необходимость вызова скорой помощи, с сообщениями о нарушении правопорядка. Люди также активно обращались к специалистам за получением консультации, а также с сообщениями о ДТП и сбоях в работе коммунального хозяйства.
Система-112 в Костромской области уже прошла государственную приемку. Решением комиссии испытания были признаны успешными, система рекомендована к приему в постоянную эксплуатацию.
На сегодняшний момент профильные ведомства завершают необходимые мероприятия и регламентные работы для того, чтобы система заработала в полном объеме. Но жители Костромской области уже сегодня могут позвонить по единому номеру «112» и получить необходимую помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *